Но помимо зрительного соответствия мебель должна быть еще и удобной. В первую очередь для сотрудников, потому что они целыми днями с утра и до вечера проводят в офисе. И, если мебель будет жесткой или кривой, то рабочий дух падет.
Также следует уделить внимание самому важному, что встречает клиент, когда заходит в офис — должным образом оформленные столы ресепешн. Именно они по цвету, а где-то даже и по форме должны соответствовать стилю компании. Если цвет либо форму сложно осуществить, то можно заказать изготовление логотипа и прикрепить его к уже готовому столу на видном месте.

Мебель для офиса
Основные требования к столам для ресепшн
- Стол должен быть высоким и меть бортики в видимых частях, чтобы скрыть от клиентов лишние детали работы сотрудников. Например, в отеле на столешницу кладут самые важные вещи — карточки, деньги, документы или ключи. Все остальное — лишнее. Клиент не должен видеть ни бумаг, ни компьютера. Только ключи от своего номера.
- Все рабочее место сотрудника спрятано от посторонних глаз. То есть стол состоит из двух частей: верхняя столешница для клиентов и нижняя для персонала. Вся деятельность сотрудников происходит за нижней стойкой. Там могут быть предусмотрены места хранения бумаг в виде ящиков или полок.
- Чаще всего видимые части стола изготавливают из более дорогого и красивого материала, а для рабочей зоны используют более спокойные и простые доски.
- По форме мебель для ресепшн может быть любой, главное — больше скрыть от посторонних глаз. Есть отличные угловые модели для больших пространств. А есть и линейные маленькие.
- Место для сотрудника на втором спрятанном уровне стола должно быть вместительным, чтобы помещались все необходимые для работы инструменты: папки с бумагами, компьютер, канцелярские принадлежности, каталоги и многое другое.
- Самое большое внимание следует уделить качеству материалов, из которых сделана мебель. Если это ЛДСП, то она должна быть хорошо проклеена без сколов и собрана ровно. Будет пластик, то без подтеков и трещин. Если это МДФ, то с хорошей ровной покраской или качественно приклеенной кромкой.
Ничего не должно клиента отвлекать от дружелюбного общения с персоналом.